Фуршет на работе
Фуршет на работе – популярный способ организации торжества на рабочем месте. Новый Год, день рождения коллеги, традиционные праздники – поводов собраться коллективом всегда много. Прелесть фуршета в его бюджетности и нестрогом этикете, особенно в небольших компаниях.
Оформление фуршетного стола на работе не требует особенных изысков, но и разнобой в наборе аксессуаров тоже не приветствуется. Использовать чайные кружки сотрудников под шампанское абсолютно недопустимо. Обычно в офисе компании есть определенный запас посуды для деловых фуршетов. Если “фонд” еще не создан, можно подготовить тарелки и бокалы из качественного пластика многоразового использования.
Скатерти на столы должны быть однотонными и яркими, чтобы подчеркнуть атмосферу праздника. Столы устраиваются вдоль стен, освобождая место в центре для свободного движения. Дополнительный стол с салфетками ставится у стены напротив – иногда необходимо на время куда-то поставить тарелку или бокал. Вместо стола для грязной посуды в углах помещения желательно поставить большие корзины.
Недорого организовать фуршет помогут разнообразные закуски. Из стандартного набора продуктов можно приготовить огромное количество оригинальных блюд. Всегда к месту сырная тарелка, украшенная виноградом и оливками. Беспроигрышный вариант – канапе на шпажках: можно делать из чего угодно. Если фуршет устраивается одним сотрудником на день рождения или юбилей, без домашней выпечки меню будет незавершенным. Горячее подавать не принято, как и крепкие спиртные напитки.
Можно организовать сэндвич-фуршет. Для этого на большие блюда отдельно раскладываются разнообразная мясная нарезка, нашинкованные овощи и несколько видов хлебных изделий. Рядом располагаются соусники: горчица, кетчуп и т.п. Каждый может собрать сэндвич на свой вкус.
Немного о правилах фуршета на рабочем месте. Опаздывать на торжество недопустимо, задержаться может только руководитель организации.
Не стоит долго задерживаться у фуршетного стола из-за ограниченности места. Оставлять грязную посуду на фуршетном столе – проявление неуважения к коллегам. Если коллектив небольшой – 10-15 человек – желательно, чтобы каждый высказался с поздравлениями. В других случаях список выступающих заранее обговаривается.